01.01.2017
Введение
На уроках английского языка когда мы проходили тему причастие оказалось, что некоторые мои одноклассники не знали что такое причастие и учитель сказала нам, что все предметы в школе взаимосвязаны и эти связи называются межпредметными. Мне стало интересно, а как знания по другим предметам помогают лучше изучить иностранный язык. Мы обсуждали этот вопрос на уроках, и учитель предложила нам исследовать этот вопрос более подробно.
Актуальностью исследования является то что основная наша цель на уроках английского это научиться разговаривать/, чтобы научиться разговаривать необходимо уметь извлекать и применять на уроках английского языка информацию полученную на других уроках.
Цель нашего исследования: выяснить для чего пригодятся знания по другим предметам на уроках английского языка, на основании результатов исследования составить журнал загадок по предметам
Задачи
· ознакомиться с информацией о межпредметных связях используя интернет
· провести опрос среди 6х классов нашей школы
· придумать различные задачи по предметам
· обобщить материал
· сделать альбом
Вначале мы решили поискать в интернете подробную информацию о том, что такое межпредметные связи, знания по каким предметам больше всего необходимы при изучении английского языка. Затем провести опрос среди 6-х классов нашей школы, чтобы выяснить какие проблемы возникают перед моими одноклассниками на уроках английского языка и знания по каким предметам нужны им чтобы справиться с этими трудностями. Обработать результаты опроса и составить кластер. На основании кластера придумать журнал с загадками. Подвести итоги исследования.
план работы
1 ознакомление с информацией в интернете
2 опрос
3 обработать результаты кластер
4 на основе кластера распределить каждому ученику предмет.
5 обобщить информацию
6 сдать на проверку учителю рекомендации
7 представить журнал 6 классам
8 выводы
Более подробно с нашей работой вы сможете познакомиться в данном файле и презентации
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017