СПРАВКА по результатам диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) у учащихся 7-х классов
01.01.2017
СПРАВКА
по результатам диагностики уровня сформированности
универсальных учебных действий (УУД) у учащихся 7-х классов
МБОУ Кутуликская СОШ
(КОК) 3 четверть 2015-16 уч.год.
1.Личностные УУД. Самооценка, самоопределение.
(самооценка, тревожность (Филипс), мотивация учения)
А) Диагностика самооценки. Мет.Казанцевой Г.Н
класс |
Кол-во |
Низкий уровень |
норма |
||
7в |
22 |
4 |
18% |
18 |
82% |
7г |
21 |
8 |
38% |
13 |
32% |
7д |
21 |
6 |
29% |
15 |
71% |
итого |
64 |
18 |
28% |
46 |
72% |
Низкий уровень: (дети с низким уровнем самооценки, склонны недооценивать свои способности, сомневаться в своих возможностях) На самооценку ребенка влияет стиль семейного воспитания , отношения со сверстниками и отношения с учителями.(авторитарный стиль)
Б). Тревожность. Опросник Филипса.
Высокий уровень тревожности на протяжении длительного времени, приводит к заболеваниям нервной системы, неврозам, снижает самооценку, учебную мотивацию. Высокий уровень тревожности у лидеров может быть вызван страхом утратить статус «звезды», не оправдать ожидания родителей, если они предъявляют жесткие требования к ребенку, ждут от него слишком много.
класс |
К-во |
Высокий уровень |
норма |
||
К-во |
% |
К-во |
% |
||
7в |
22 |
2 |
9% |
20 |
91% |
7г |
21 |
1 |
4% |
20 |
96% |
7д |
21 |
4 |
19% |
17 |
81% |
итого |
64 |
7 |
11% |
57 |
89% |
В). Учебная мотивация. (анкетапо Гинзбургу)
На низкий уровень учебной мотивации влияет - низкая самооценка , повышенная тревожность и низкий уровень развития познавательных способностей. Так же большое влияние оказывают стиль родительского воспитания и отношения с учителями.
класс |
К-во |
норма |
Низкий уровень |
||
К-во |
% |
К-во |
% |
||
7в |
22 |
20 |
91% |
2 |
9% |
7г |
21 |
19 |
90% |
2 |
10% |
7д |
21 |
18 |
86% |
3 |
14% |
итого |
64 |
57 |
89% |
7 |
11% |
2 . Регулятивные УУД. Действия целеполагания,действия оценки,саморегуляция.
А) Внимание (определение продуктивности и устойчивости).мет.Корректурная проба. 3 оценки (Липкина).Методика сформированности внутреннего плана действий (А.Зак)
Один из главных познавательных процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной деятельности ребенка.
класс |
К-во |
Низкий уровень |
норма |
||
К-во |
% |
К-во |
% |
||
7в |
22 |
6 |
27% |
16 |
73% |
7г |
21 |
7 |
33% |
14 |
67% |
7д |
21 |
7 |
33% |
14 |
67% |
64 |
20 |
31% |
44 |
69% |
3. Познавательные УУД. Общеучебные умения (запоминание, воспроизведение). Логические (сравнение,классификация,анализ, синтез, причинно-следственные связи, моделирование)
А) Память зрительная (мет.10 слов)
класс |
К-во |
Низкий уровень |
норма |
||
7в |
22 |
1 |
5% |
21 |
95% |
7г |
21 |
2 |
9% |
19 |
91% |
7д |
21 |
1 |
5% |
20 |
95% |
итого |
64 |
4 |
6% |
60 |
94% |
Б) Память слуховая (мет. 10 слов)
класс |
кол-во |
Низкий уровень |
норма |
||
7в |
22 |
2 |
9% |
20 |
91% |
7г |
21 |
1 |
4% |
20 |
96% |
7д |
21 |
3 |
14% |
18 |
86% |
итого |
64 |
6 |
9% |
58 |
91% |
В) Мышление. ШТУР (школьный тест умственного развития) ГИТ (групповой интеллектуальный тест) субтесты 3,5,6. Матрица Равена.
класс |
Кол-во |
Низкий уровень |
норма |
||
7в |
22 |
- |
% |
- |
% |
7г |
21 |
3 |
14% |
|
% |
7д |
21 |
4 |
19% |
|
% |
итого |
64 |
|
% |
|
% |
4. Коммуникативные УУД . Взаимодействие с окружающими людьми.
А). Социометрия. Одно из требований ФГОС-групповая сплоченность.
Групповая сплоченность коллектива отражает работу классного руководителя по формированию коммуникативных навыков и конструктивного общения между детьми.
класс |
Кол-во |
изолированные |
лидеры |
Уровень благополучия взаимоотношений |
||
К-во |
% |
К-во |
% |
|||
7в |
22 |
-- |
|
4 |
18% |
Средний. благополучная группа. |
7г |
21 |
2 |
9% |
2 |
9% |
Высокий. Менее благополучная группа.9% |
7д |
21 |
3 |
14% |
4 |
19% |
Низкий. Менее благополучная группа.14% |
Психолог : Шушурихина В.А.
12.03.16г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017